Мой сайт

Суббота, 05.07.2025, 02:32

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
[ Скачать с сервера (78.5 Kb) ] 03.06.2014, 13:55

Публичный отчёт о деятельности учреждения

 в 2013-2014 учебном году

1.Финансово-хозяйственная деятельность

1.1. План финансово-хозяйственной деятельности

            1.1. Год  создания  учреждения: 1976 г. (Приказ № 1 по учреждению от 30.08.1976 г.);

 

           2.1. Количество имеющихся помещений:  23, в том числе: учебные кабинеты – 10, актовый зал – 1, фойе – 2, коридоры – 2, раздевалка – 1, туалеты – 2, санитарная комната – 1, костюмерная – 1, кладовая – 1, методический кабинет – 1, кабинет директора – 1.          Площадь здания: 767,8 кв.м согласно экспликации к поэтажному плану здания.

 

          3.1. Наличие  земельных  участков:  площадь 1477 кв.м., площадь ориентировочная,  сведения о границах не позволяют однозначно определить участок в качестве объекта недвижимости, граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства; правовое  основание  владения : свидетельство № 46 на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования от 24.10 1997 г., выданное на основании решения главы администрации г. Донского № 1100 от 07.10.1997 г. Целевое назначение: для учебно-познавательных целей.

 

2. Наличие  в учреждении транспортных средств (количество автотранспорта в собственности и пользовании, перечислить и обосновать их использование): НЕТ.

 

3. Информация о штатном  расписании,  проведенной  оптимизации  штатных 

единиц (с указанием  объема  высвободившихся  средств  и  их  доли  в  фонде 

оплаты труда): штатное расписание предусматривает 14,5 штатных единиц, в тарификацию наряду с ними также включены педагоги дополнительного образования. Общее количество педагогических часов в неделю 354, что соответствует 19,7 ставок педагога дополнительного образования. Итого количество ставок в учреждении  34,17.

В 2013 году оптимизация штатных единиц не проводилась, так как данное мероприятие не было инициировано и аргументировано вышестоящим руководством.

 

 4. Штатная численность (плановая,  фактическая,  среднесписочная).

По штатному расписанию и тарификации плановая численность составляет

34,17 единиц.

Фактическая численность сотрудников учреждения в настоящее время составляет 28 человек, в том числе: основные работники – 20 чел. (из них 2 чел. в декретном отпуске), внешние совместители – 8 чел.

На вакансии находится 18 педагогических часов, что соответствует 1 ставке.

Среднесписочная штатная численность в 2013 году составила 19 чел., на 1-й квартал 2014 года – 18 чел.

 

5. Количество созданных и  занятых рабочих  мест  для  инвалидов: 2.

6. Создание доступной среды для инвалидов: учреждение доступно условно, специально организованная среда отсутствует.

7. Финансовое обеспечение учреждения на 2014 год  (финансирование  по 

госзаданию  и  целевые  субсидии  по  государственной  программе).

Финансирование осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год.

Учреждение принимает участие в программе Правительства Тульской области «Народный бюджет - 2014» проект «Дети - наше будущее». Ориентировочная стоимость проекта 749929,8 руб., из них средства бюджета Тульской области 427460,28 руб., средства бюджета МО город Донской 322469,52 руб., в том числе 165000 руб. – средства населения и спонсоров, 157469,52 руб. – средства из бюджета муниципального образования город Донской.

8. Доходы в бюджеты всех уровней и внебюджетные.

 Доходы от предоставления платных дополнительных образовательных услуг – дошкольная студия «Теремок», спонсорские средства, добровольные пожертвования граждан представлены в п.п.9 и11 данного отчета.

9.Средства, полученные  учреждением  от  приносящей  доход  деятельности (по итогам 2013 года): 52450 руб. (дошкольная студия «Теремок»). По итогам 1-го квартала 2014 года – 22344,98 руб.

10. Доходы, полученные от производственных мастерских: НЕТ.

11. Сумма привлеченных средств (спонсорская, благотворительная помощь, 

пожертвования, гранты в денежном и натуральном выражении): 213260 руб. в период 2013 г. по настоящее время, а именно:

1) в 2013 году учреждению оказывалась спонсорская помощь благотворительным фондом «Доброта» - приобретение новых стульев в кол-ве 30 шт. на сумму 17100 руб., а также по инициативе родителей и на их средства приобретены товары на сумму 31160 руб. : магнитола 1 шт. (4000 руб.), точка доступа в интернет – 1 шт. (1490 руб.), лазерный принтер Canon – 1 шт. (5391 руб.), USB кабель – 1 шт. (130 руб.), пылесос Samsung - 1 шт. (2840 руб.), обогреватели – 2 шт. (2580 руб.), доски магнитно-маркерные – 3 шт. (13149 руб.), каска – 1 шт. (130 руб.), канц.товары (1450 руб.);

2) в период с ноября 2013 года по февраль 2014 года был инициирован и организован сбор средств на реализацию проекта «Дети – наше будущее» в рамках программы Правительства Тульской области «Народный бюджет -2014». Привлечено 165000 рублей, в том числе: в качестве генерального спонсора проекта выступил депутат Тульской областной думы Попов Н.К. – 90000 руб., средства спонсоров – 11800 руб., средства родителей обучающихся, сотрудников учреждения и благотворителей  - 63200 руб. Всего в сборе средств приняли участие более 200 человек.

12. Фонд оплаты труда учреждения (на 2014 год):  5616,2 тыс.руб.

13. Средняя  заработная плата сотрудников по учреждению за 2013 год и  3 

месяца 2014 года. Средняя заработная плата руководителя учреждения и главного бухгалтера 

за 2013 год и 3 месяца 2014 года.

Категория работников

2013 год

2014 год

 

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Руководитель

1

25896,10

1

34423,67

Педагогические работники

11

20072,61

11

22523,39

Прочие

7

9631,09

6

11171,89

ИТОГО

19

16718,05

18

19289,58

 

 

14. Основные направления  деятельности  учреждения (по Уставу).

Основными целями учреждения являются:

- реализация дополнительных образовательных программ;

- обеспечение необходимых условий для личностного и интеллектуального развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте до 18 лет;

- создание условий для социальной адаптации детей, формирование их общей культуры;

- организация содержательного досуга.

В настоящее время в Доме детского творчества реализуется

 36  общеобразовательных программ по 6 направленностям:

- художественно-эстетическая направленность: 25 программ;

- социально-педагогическая направленность: 4 программы;

- спортивно-техническая направленность: 1 программа;

- физкультурно-спортивная направленность: 2 программы;

- туристско-краеведческая направленность: 1 программа;

- культурологическая направленность: 3 программы.

Количество обучающихся/детей: в 2013 году 894/635 человек, на апрель 2014 г. 784/525 из них человек посещают 2 и более детских объединений.  В микрорайоне Северо-Задонск проживают 1962 ребенка: 534 ребенка дошкольного возраста и 1428 детей школьного возраста. Охват детей дополнительным образованием, предоставляемым нашим учреждением в 2013-2014 учебном году,  составляет в среднем 30 % от общего количества детей.

С 2013 года реализуется комплексная ДОП дошкольной студии «Теремок» в рамках оказания платной дополнительной образовательной услуги. В 2013-2014 учебном  году заключено 55 договоров с родителями (законными представителями) об оказании платной образовательной услуги. Стоимость одного занятия 100 рублей. В 2013 году общий доход от данной деятельности составил 52.450 руб. По итогам первого квартала 2014 года – 22.344 руб. 98 коп. Оплата за оказание данной услуги осуществляется по билинговой системе.

 

15. Оценка эффективности деятельности учреждения (% выполнения 

госзадания по итогам 2013 года и др.)

 

Отчет МБОУДОД «Дом детского творчества № 2»

об исполнении муниципального задания за 2013 год

 

Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-ния

Значение, утвержден-ное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источники информации о фактическом значении показателей

1.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги

%

100

100

 

Данные опроса потребителей услуг

2.

Количество детей (обучающихся)

Дети

1313

894

Дети, обучающиеся в дошкольных студиях учтены 1 раз, но обучаются по нескольким дополнитель-  ным общеобразова-тельным программам

Списки обучающихся, приказы по основной деятельности учреждения. Журналы учета работы педагога дополнительного образования

3.

Количество детей (человек)

Дети

 

635

 

Списки обучающихся

4.

Детское объединение «Теремок»

Цена (тариф)

руб.

250

100

Указана стоимость услуги за одно занятие, соответственно стоимость в месяц 400 руб.

Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения по данному направлению.

Договоры с потребителями услуги

 

 

С 2011 года наш Дом детского творчества является областной площадкой ИПК и ПРО Тульской области по духовно-нравственному воспитанию. В феврале 2014 года полномочный представитель Президента РФ в Центральном Федеральном округе, председатель Попечительского совета Межрегионального конкурса «Вифлеемская звезда» Александр Дмитриевич Беглов вручил нашему учреждению Диплом победителя в номинации «Лучшее образовательное учреждение дополнительного образования детей по формированию системы духовно-нравственного воспитания».

В  2013-2014 учебном году в мероприятиях муниципального, областного, межрегионального и Всероссийского уровней (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки и др.) приняли участие 314 обучающихся. Из 92 призовых мест: 1-е место – 29, 2-е место – 36, 3-е место – 27.

В Доме детского творчества реализуется долгосрочная комплексная программа воспитательной работы «Восхождение к личности», которая включает 5 программ: «Я - гражданин России»,  «Ценности и традиции», «Дорогою добра», «Родник здоровья», «Праздник детства». Только в этом учебном году было проведено 74 воспитательных мероприятия, в которых приняли участие более 3500 человек: учащиеся, их родители, представители общественности, наши социальные партнеры. Особое внимание мы уделяем сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения. На базе нашего учреждения создано и успешно развивается добровольческое движение «Мы выбираем ЖИЗНЬ!», цель которого пропаганда здорового образа жизни и нравственных ценностей среди учащихся и населения. Коллектив Дома детского творчества является инициатором и организатором различных мероприятий на уровне микрорайона и города: теннисных и шахматных турниров, соревнований по авиамодельному спорту, турниров по компьютерному моделированию экономики и менеджмента, конкурсов и фестивалей для учащихся общеобразовательных школ, социально значимых акций. Ежегодно мы принимаем активное участие в организации и проведении муниципального этапа Всероссийских соревнований «Школа безопасности» среди учащихся общеобразовательных учреждений и предоставляем значительную часть туристского снаряжения для данных соревнований. Нашими социальными партнерами являются все школы микрорайона Северо-Задонск, детская библиотека, детские сады, Совет ветеранов В.О.в., тружеников тыла и ветеранов внутренних войск, Отдел по осуществлению воинского учета граждан администрации МО город Донской,  МБВУ СОЦ «Спутник», Благотворительный фонд «Доброта», ИПКиППРО ТО. Многие мероприятия мы проводим совместно.

 

17. Перспективы развития учреждения:

1. Увеличение доли платных дополнительных образовательных услуг по запросу социума.

2. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, внедрение комплексных программ по детской безопасности.

3.Увеличение доли мероприятий спортивной и духовно-нравственной направленности, мероприятий по профилактике асоциального поведения.

4.Совершенствование системы экономического стимулирования работников учреждения.

5. Укрепление материальной базы за счет реализации платных дополнительных образовательных услуг, привлечения спонсорских средств и благотворительной помощи граждан.

6. Совершенствование нормативно-правовой базы учреждения.

Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса, медиатеки и видеотеки методических материалов.

18. Предложения по возможности  дальнейшей  оптимизации  с  учетом  работы, 

проведенной по оптимизации  в 2013 году.

Понимая под термином «оптимизация» высвобождение части денежных средств, идущих на оплату труда работников учреждения и жизнеобеспечение учреждения (оплату коммунальных услуг, услуг связи, охрану и проч.) и осознавая необходимость данной меры в связи с грядущим повышением МРОТ и отсутствием бюджетных средств для обеспечения выплат работникам, предлагаю:

1. Вывести из штатного расписания 0,75 ставки методиста (ФЗП 7200 руб.), 0,5 ставки художника-оформителя (ФЗП 3133 руб.), 0,25 ставки педагога-психолога (ФЗП 2046 руб.), 1 ставку педагога дополнительного образования (ФЗП 9606 руб.).

ИТОГО экономия составит 21985 руб. в месяц и 263820 руб. в год.

2. Производить частично оплату коммунальных услуг за счет доходов от предоставления платных образовательных услуг, но не более 30% от общей суммы дохода.

3. Уменьшить на 50% долю педагогических часов, предоставляемых для реализации дополнительных общеобразовательных программ внешним совместителям.

4. Увеличить долю платных дополнительных образовательных услуг по запросу социума.

5. Откорректировать к 1.09.2014 г. педагогическую нагрузку по факту наполняемости учебных групп.

 

 

 

 

 

 

Директор : __________________Кузнецова Н.Н.

 

 

23.04.2014 г.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ДДТ№2
Просмотров: 780 | Загрузок: 19 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Мои файлы [26]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0